Внеурочная работа по истории и обществознанию

Обновление учебно-воспитательной работы школы связано с повышением уровня и результативности организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам как одной из фаз процесса обучения, повышающей его эффективность.

Внеурочные занятия в единстве с учебными образуют систему «школьно-внешкольного образования». Позволяющую оптимально решать проблему индивидуализации и дифференциации обучения как средства развития личности учащихся. Внеурочная работа по истории стимулирует учителя в поиске средств и способов развития школьников с учетом их индивидуальных интересов и способностей.

Организация этих занятий по истории ориентирует на углубленное изучение предметов, способствует формированию творческой активности и самодеятельности, развивает у учащихся интеллектуальную и эмоциональную сферу личности.

Школьник, являющийся соучастником внеурочной деятельности, включенный в продуктивную социально и личностно-значимую деятельность, совершенствует себя как личность.

Разработка сайта: