Уроки

«Урок – это когда ребенок набирает света»
Ш.Амонашвили
 
Действительно, если без сердца идти к детям, урок не состоится. Настоящий педагог чувствует детей и они отвечают ему взаимностью. Задача учителя на уроке (нельзя не согласиться с Ш. Амонашвили) воодушевить того, кто в этом нуждается. Воодушевить верой в него.
 
Преимущество урока как формы организации педагогического процесса состоит в том, что он имеет:
 
  1. благоприятные возможности для сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной работы;
  2. позволяет учителю систематически и последовательно создавать условия для развития познавательных способностей учащихся, формировать научное мировоззрение;
  3. стимулирует другие виды деятельности школьников, в том числе внеклассную и домашнюю;
  4. на уроке ученики овладевают не только системой знаний, умений и навыков, но и самим методами познавательной деятельности.
Урок был, есть и в обозримом будущем останется основной формой организации обучения и воспитания учащихся.

Цель - создать условия для формирования внутренней мотивации учащихся на уроках истории и обществознания.
 
Задачи - развитие личности ученика, его творческого мышления, умения критически анализировать прошлое и настоящее, делать собственные выводы, побуждать учеников к познанию.
 
Методы - проблемный, частично-поисковый исследовательский, репродуктивный, наглядный, практический. 
 
Формы - традиционные уроки: практикум, семинар, лабораторные занятия. Нетрадиционные уроки: конференция, круглый стол, презентации, учебная игра, урок-дискуссия, кино-видео-телеуроки.
 
 

Разработка сайта:
repair tesla отель в санкт-петербурге в центре недорого - свежая информация на сайте
Ремонт двигателей Камминс подробнее ручной сварочный экструдер цена юридические услуги симферополь описание оценка бизнеса